Skip to content

Психокоррекционная программа "Преодоление страха старших дошкольников с нарушением речи"

Сказка о том, как страх помог Мише и Маше. Психолог читает детям сказку: В одном месте в красивом доме с цветочным садом жила семья: Папа с мамой очень любили своих детей и гордились ими, но одно их огорчало — оба ребенка очень всего боялись: Когда они ложились спать, то Миша клал рядом с собой игрушечный пистолет, который, несмотря на то что был игрушечным, очень громко стрелял. А Маша — саблю из Мишиного рыцарского набора. И каждый раз, засыпая в своих кроватках, они долго крутились, прислушиваясь к каждому шороху, так что по утрам, поправляя их простыни, мама каждый раз охала. Однажды вечером мама с папой уложили детей спать и ушли ненадолго в гости к бабушке.

Анализ результатов психолого-педагогической коррекции страхов дошкольников методом сказкотерапии

Способы оплаты Способы оплаты: Оплатить вы можете у нас в центре, по адресу ул. Сыну исполнилось четыре года, наступило время понемногу готовиться к школе!

Психокоррекционные программы против фобий и страхов. Вашему вниманию представлена уникальная технология гипносуггестивного внушения.

Сухую ветвь один огонь исправит. Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным? Приучить его не встречать ни в чем отказа. Перед тем, как мы с вами приступим к работе, давайте настроимся на совместную деятельность. Настроиться нам поможет игровая разминка. Стоящий в центре круга предлагает поменяться местами пересесть всем тем, кто обладает каким — то общим признаком.

Этот признак он называет. При этом, кто стоит в центре, должен успеть занять одно из освободившихся мест, а тот кто останется в центре круга без места, продолжает игру. В нашей повседневной жизни мы часто сталкиваемся с различными ситуациями в общении с детьми. Но не надо забывать, что ребенок — человек!

Свет зажег бы, да боюсь Чудовище прискочит! Упражнение"Чужие рисунки" Детям по очереди показывают рисунки"страхов", только что нарисованных, все вместе придумывают, чего боялись эти дети и как им можно помочь. Предоставить детям возможность актуализировать свой страх и поговорить о нем. Дети были приглашены в необыкновенное сказочное путешествие такими словами: Ведь мы решительные, смелые и сообразительные. Видите, какая она необычная.

Программа психокоррекции. Психосоматические заболевания. Программы психокоррекции · Алгоритмы оказания ситуационной помощи инвалидам.

Индивидуальная программа коррекции страхов. Проблема эмоциональных нарушений и их коррекции принадлежит к числу наиболее важных в детской психологии и педагогике. Большое внимание уделяется этим вопросам, и работам в данном направлении. Дети могут постоянно испытывать противоборство разнонаправленных эмоций и если боязнь, тревожность, страхи становятся ведущими, то, как правило, они начинают играть роль побудительной силы в конфликтной ситуации влиять на успешность ребенка в учебной деятельности.

Постоянные негативные переживания приводят к гипертрофированному развитию мотива самосохранения, самооберегания. Устойчивые негативные переживания являются наиболее опасным для развития психики ребенка, препятствуют развитию активной внутренней позиции, формированию адекватной самооценки. Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха. Беспокойство, тревога, страх - такие же неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль.

Но при чрезмерной податливости страхам, зависимости от них меняется поведение человека, он становится неуверенным в себе, а временами его может даже разбить"эмоциональный паралич".

Программа коррекции страхов у детей

Скачать Часть 7 Библиографическое описание: . На сегодняшний день проблема детских страхов не теряет своей актуальности. Шигабиева, на ребёнка обрушивается множество неблагоприятных факторов, способных затормозить развитие потенциальных возможностей личности. Одним из таких факторов является страх. Ежегодная диагностика, по словам Ю.

сомнениям и могут отступиться, если не обеспечить интенсивную и постоянную программу поддержки. Тактики Результат: формирование фобий. 5.

Формирование чувства близости с другими людьми, достижение взаимопонимания и сплочённости. Приветствие друг друга аплодисментами. Он встаёт в центр круга и старается узнать детей по голосу. Тебе нравится твоё имя? Хотел бы ты, чтобы тебя звали по-другому? При затруднении в ответах психолог называет ласкательные производные от имени ребёнка, а тот выбирает понравившиеся.

Сегодня вы маленькие и имя у вас маленькое. Когда вы подрастёте, и имя подрастёт вместе с вами и станет полным, например: Маша — Мария; Дима — Дмитрий и т. В зале расставляются стулья беспорядочно. Первый в колонне ведёт, запутывая, а последний запоминает этот путь и должен будет потом его воспроизвести. Дети рисуют по очереди на ватмане.

Каждый может нарисовать линию кистью до тех пор, пока на кисти есть краска.

Программа"Коррекция страхов и тревожности у детей дошкольного и младшего школьного возраста"

Фобос — бог из греческой мифологии, обладавший способностью приводить в трепет своих врагов. Человек, страдающий фобией, обычно отдает себе отчет том, что его страх нелеп и безоснователен, но необоснованная боязнь от этого не проходит. Он понимает, что его фобия непропорционально велика по сравнению с реальным событием, но доводы разума не помогают, и он почти всегда старается избегать объект страха.

Страх, которого вы стараетесь избежать, может превратиться в фобию, — источник. Закройте глаза, чтобы вы могли точнее.

Филипс- тест для младших школьников. Методы и техники, используемые в программе: Подготовка тела и психики к деятельности, сосредоточение на своём внутреннем мире, освобождение от излишнего и нервного напряжения. Сосредоточение на своих зрительных , звуковых и телесных ощущениях, на эмоциях, чувствах и переживаниях.

Успокаивающая и восстанавливающая музыка способствует уменьшению эмоциональной напряжённости, переключает внимание. Используется для снижения напряженности, мышечных зажимов. Повышения уверенности в себе, снижения страхов.

Преодоление страхов и тревожности у взрослых при помощи образов

Представляем вашему вниманию программу психологической коррекции Страх перед сказочным персонажем Баба-Яга. Программа разработана для частного случая: Она стала замечать, что при чтении детских сказок, где есть персонаж Баба-Яга, мальчик становится тревожным, забирается к маме на руки, а иногда даже плачет. Во время детского праздника в детском саду, когда на сцене появилась Баба-Яга, мальчик стал капризничать, забрался на руки к маме и не хотел развлекаться с другими детьми.

Качественная программа психокоррекции от психолога Людмилы самооценка;; Аффекты настроения;; панические атаки;; страхи и фобии;.

Печать Проблема эмоционального неблагополучия детей, в частности проблема детских страхов, несмотря на достаточную изученность не только не теряет своей актуальности в наши дни, но даже обостряется в связи с масштабными изменениями в общественно-политической и экономической жизни. Ребенку 21 века приходится бороться с такими страхами, каких не испытывали его сверстники 20 века: Страх является причиной многих нарушений здоровья в физической и психической сферах, и тем самым — причиной многих заболеваний [1].

страхи, которые отличаются устойчивостью, являются наиболее опасными для человека. От них развиваются разнообразные неврозы, люди становятся тревожными, мнительными, развиваются фобии [2]. Коррекция детских страхов может осуществляться различными психолого-педагогическими технологиями [3; 4; 5]. страхи можно рисовать, их можно проигрывать, можно использовать в качестве борьбы со страхом лепку из пластилина, а можно использовать метод сказкотерапии. Сказка — это один из наименее травмоопасных и бесболезненных способов коррекции страхов.

В дошкольном возрасте применение сказкотерапии наиболее актуально, ведь она напрямую связана с игрой — основной деятельностью в этом возрасте. С помощью сказочного путешествия ребенок может справиться с различными психологическими проблемами, научиться общаться с другими детьми, выразить свои мысли и чувства [6]. Привлекательность сказок для психотерапии, психокоррекции и развития личности ребенка, их главные достоинства заключаются в следующем: Отсутствие в сказках дидактики, нравоучений.

События сказочной истории естественно и логично вытекают одно из другого. Таким образом, ребенок воспринимает и усваивает причинно-следственные связи, существующие в этом мире [7, 8] Неопределенность места действия главного героя, позволяющая наполнить пространство сказки значимыми образами Образность и метафоричность языка, открывающего кладезь мудрости данной культуры, опыта поколений.

Программа музыкальной психокоррекции Елены Котышевой.

Published on

Жизнь без страха не просто возможна, а полностью реальна! Узнай как это сделать, кликни здесь!